LeDiS Group presents helpful software products to your attention. Here, we can mention about Sindy (building custom tests for psychological, educational, social and other areas) and SociometryPro (automating calculations of the sociometric study). As well, we can propose a set of psychological services. In brief, we provide the services of career guidance with final recommendations about optimal way looking for your future professional activity, participating in the psychological testing in diverse areas with getting final results, and consulting in relation to social and psychological problems. Additionally, you can take part in online testing with standard testing methods in our site. Among those tests, you can find a sociometric test, survey of human character, communication skills or professional search. Separately, there's a capability where you can test with custom tests, developed by you or somebody else with Sindy software mentioned above.

Sindy

Sindy - разработка и запуск тестов

Sindy is free software which help you build and debug custom test for using it in organization of testing in diverse areas (psychological and educational ones, certifications, social and other types of survey). A created test can be used for free testing within Sindy itself or in our site in the section of online testing. Additionally, we support the powerful software solution as ISAT from Finecosoft company which includes capabilities for running tests, combining them in programs, creating testing groups, building results and reports.

Общий вид Sindy Дерево основных объектов Sindy

More

SociometryPro

SociometryPro - автоматизация расчетов социометрических исследований

SociometryPro is software which can significantly raise the effectiveness of providing the sociometric studies. If who ever did that manually, they know how it's hard and long. But using SociometryPro, you can only input the choices in a special table. Next, you go to forms displaying group and personal graphics with the sociometric results, get the visualization of the data with sociometric graph or target. As well, you can use prepared templates for distributing them for testing members, and available reports for printing the results.

Общий вид SociometryPro Графики индексов SociometryPro

More

Career Guidance

Найти свою профессию

Estimating the personal preferences for some kind of professional activity or looking for a potentially best profession, often future job searchers need getting a quality help from external specialists. We can help you in building an effective testing program, providing testing and interpretation of results for finding the best future.

More

Psychological Diagnostics

Психодиагностика личности

Psychological diagnostics combines a set of tests that results in to comprehensive and profound informing about personal characteristics. If you'd like to know more about yourself, our specialists will help you to clarify all moments. In result, you can understand your life goals and define how overcome the problems.

More

Consulting

Психологическое консультирование и психотерапия

We can help you to solve the diverse psychological problems related to difficulties in community communication, social adaptation, problems in life, etc. Main tool is a personal dialogue where a psychologist uses the experience and professional skills for creating the conditions in overcoming the problems.

More

Standard Tests

Найти свою профессию

You can find here the popular tests for testing online in different areas. We have tests oriented to survey of character and temperament specifics, understanding the personal communication abilities, providing career guidance, calculating the results of sociometric study. You can use the results for providing diagnostics in your own research and studies.

More

Custom Tests

Найти свою профессию

You can provide testing base on a test developed with Sindy software. Sindy will help you build a unique custom test with specific questions, available answers and calculation formulas for getting the results. Afterwards, the test can be sent to persons which must be remotely tested. You will get the results of testing by Email and will be able to analyze them.

More

You can send a request by Email to us or call by phone in accordance to our contacts and ask diverse questions about our products and services. We will answer them as faster as possible. Besides, we will be thakful to you for any problems and defects if they are found in the products. Based on that, we will fix them and publish fixed releases of the products.

LeDiS Group предлагает Вашему вниманию программные продукты Sindy (разработка пользовательских психологических, образовательных и других тестов, а также проведение тестирования) и SociometryPro (автоматизация расчетов социометрических исследований). Также доступен набор психологических услуг, в частности профориентация с рекомендациями по выбору профессии, проведение психологического тестирования в различных областях с получением осмысленных результатов и консультации по распространенным социальным и психологическим проблемам. Также Вы можете пройти онлайн тестирование на нашем сайте по некоторым стандартным методикам, среди которых социометрический тест, тестирование на исследование характера, навыков общения или профотбор. Отдельно доступен функционал тестирования по пользовательским тестам, разработанным непосредственно Вами или кем-то еще с использованием программного инструмента Sindy.

Sindy

Sindy - разработка и запуск тестов

Sindy - бесплатная программа, которая позволяет разработать и отладить пользовательский тест для прохождения тестирования в различных областях (психологическое, образовательное, сертификационное, социальные опросы, анкетирование и т.д.). Разработанный тест может быть использован для бесплатного тестирования в самой Sindy или на нашем сайте в разделе пользовательских тестов. Кроме того, доступен мощный сетевой продукт ISAT от компании Финэкософт для организации тестирования по тестовым методикам Sindy с богатыми возможностями запуска тестов, анализа результатов и создания отчетов.

Общий вид Sindy Дерево основных объектов Sindy

Подробнее

SociometryPro

SociometryPro - автоматизация расчетов социометрических исследований

SociometryPro - программа, которая позволяет значительно повысить эффективность при расчете результатов социометрических исследований. Каждый, кто хотя бы раз делал это вручную, знает, как это трудно и долго. Но при применении программы SociometryPro достаточно просто ввести данные в таблице выборов, а затем открыть формы с графиками коллективных и индивидуальных показателей участников исследуемой группы, получить визуализацию данных в виде социометрических графа или мишени. Доступны бланки для печати перед проведением исследований и отчеты по данным социометрических исследований.

Общий вид SociometryPro Графики индексов SociometryPro

Подробнее

Профориентация

Найти свою профессию

Для выявления склонности человека к определённому роду деятельности или потенциально наиболее подходящей профессии часто будущим специалистам, которые хотят стать успешными в жизни, требуется качественная помощь. Мы готовы помочь соискателям в области профессиональной ориентации в виде определения правильной программы тестирования, проведения тестов и консультирования по его результатам.

Подробнее

Психодиагностика

Психодиагностика личности

Психодиагностика объединяет комплекс исследований, которые направлены на всестороннее и глубокое изучение психологических особенностей человека. Если у Вас есть желание узнать о себе больше, то наши специалисты предложат Вам помощь для ответа на некоторые вопросы, которые ранее не всегда были очевидны. Это поможет Вам эффективно определить свои жизненные цели и способы решения существующих проблем.

Подробнее

Консультирование

Психологическое консультирование и психотерапия

Помощь в решении психологических проблем, связанных с трудностями в межличностных отношениях, социальной адаптацией, жизненными проблемами и др. Основной способ взаимодействия - специфически выстроенный диалог, когда психолог использует свой опыт и профессиональные навыки для создания условий для клиента, пытаясь найти новые возможности в решении его психологических проблем и достижении целей.

Подробнее

Стандартные тесты

Найти свою профессию

На нашем сайте доступны для онлайн тестирования известные тестовые методики в различных областях, таких как выявление особенностей характера и темперамента, исследование общительности и свойств межличностного взаимодействия, проведение профотбора и профориентации, рассчитать результаты социометрического исследования. Вы можете использовать их для проведения диагностики и в исследовательских целях.

Подробнее

Тесты пользователя

Найти свою профессию

В данном разделе можно провести тестирование по тесту, разработанному с помощью программного обеспечения Sindy. С помощью программы Sindy можно разработать пользовательский тест со своим набором вопросов, вариантами ответов и способами расчета результатов. Затем готовый тест может быть отправлен тем, кто должен пройти тестирование удаленное. Результаты теста Вы получите по Email и сможете их проанализировать.

Подробнее

Вы можете послать нам свой вопрос по электронной почте или позвонить в соответствии с контактными данными и задать интересующие вопросы по представленным продуктам и услугам. Мы постараемся ответить на них максимально полно и в кратчайшие сроки. Кроме того, мы будем крайне благодарны за Ваши предложения по их улучшению или за информацию об обнаруженных проблемах и неудобствах, чтобы подготовить новые релизы продуктов и выложить их на сайте.